с о л н ц е в о р о т
swtalk


С праздником Солнцеворота Великого, братья славяне!
Слава Богам нашим!

паркетник - мастдай!!!
swtalk
или
почему вам не нужен кроссовер

Ура! Я не один!!!
Я грил, грю и буду грить:
http://swtalk.livejournal.com/15290.html

Это массовое помешательство. Люди, казавшиеся нормальными еще недавно, отъездившие десяток лет на приличных машинах, идут и покупают кроссоверы. За полтора миллиона получают машину, которая ничего не может и своих денег не стоит.
/Андрей Чепелев/

Ссылка на статью:
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-vam-ne-nuzhen-krossover-2015-03-04


"С этими "вояками" я покорил немало ям, косогоров и прочих природных препятствий. Но это либо бескомпромиссные машины, неудобные в повседневной городской жизни, либо довольно-таки дорогие машины. А в случае с Дефендером и то, и другое сразу."
https://www.youtube.com/watch?v=9pUtV-9aJDQ
Ну, "неудобство" Лэнди - на мой взгляд, понятие спорное и относительное. Дело привычки, и что считать "удобством".

Дэфэнда - форэва!:
http://swtalk.livejournal.com/22086.html
http://swtalk.livejournal.com/21694.html
http://swtalk.livejournal.com/17250.html
http://swtalk.livejournal.com/18508.html

Гранд туризмо имеет право быть:
http://swtalk.livejournal.com/21254.html

П А Р К Е Т Н И К  -  З Л О !

ДЕНЬ ПОБЕДЫ ! ! !
swtalk
70 лет Великой Победе!

Слава, вечная память тем, кто не вернулся!

Слава Ветеранам!

Слава предкам!

Низкий поклон!

Помню. Горжусь.
Благодарен.

УРА!

...и круглые фары его - словно очки Джона Леннона...
swtalk
Не самая удобная посадка за рулём... Не самая большая скорость на асфальте... Кто-то сможет найти ещё недостатки. Но купивший его продаёт его сразу. Или не продаёт никогда.
Он всегда доставит своего хозяина из точки А в точку В. Не быстро. Но, всегда - каков бы ни был путь. Он вытянет из любой засады.
Ему не надо ничего доказывать. Всё доказано его историей, начавшийся в 1948 году.
Ему прощаются все недостатки.
Прочность мощной стальной рамы. Алюминиевый кузов. Прочность неразрезных мостов. Непревзойдённый ход подвески. Непревзойдённая геометрическая проходимость. Максимальный эксплуатационный угол крена - 35 градусов. Постоянный полный привод с тремя дифференциалами. Механически блокируемый межосевой дифференциал. Демультипликатор. Трекшен контрол (антипробуксовочная система). Ручная шестиступенчатая коробка передач. Дизель с системой впрыска с общей магистралью, с турбонагнетателем изменяемой геометрии и промежуточным охладителем, развивающий 360 Нм на 2000 (!) об/мин. Система контроля тяги (anti stall), не позволяющая заглохнуть двигателю на бездорожье при резком увеличении нагрузки.
Он - лучший Внедорожник.
Он - Land Rover Defender!
https://www.youtube.com/watch?v=DAfCJYjFPgA (не со всем отрицательным согласен: мышцы левого плеча не обязательно заноют - вопрос привычки, сквозит не так уж сильно, а обогрев второго ряда можно приемлемо настроить - конечно мы говорим о 2007г. и позже; каждому прибору свой тумблер - достаточно удобно - никакой путаницы; плавание с акулами - надо просто знать матчасть; насчёт кривого полотна - как раз устойчивость хорошая, ну, управляемость - не Порш, да; кое что через заднее окно видно, конечно нужен опционный очиститель/омыватель; крохотные дворники - так большие не поместятся - стекло ведь не широкое)
https://www.youtube.com/watch?v=W00PCf9eE4k (оговорился насчёт рессор - пружины и спереди, и сзади; подбор передач, использование нижнего ряда - дело опыта - всё удобно; смещённый руль, смещённое сиденье, смещённые педали - мощная трансмиссия, поднятая вверх, в салон - пришлось сместить педали, отсюда - пришлось сместить сиденье, так не оставлять же руль в стороне - чтоб руль был перед водителем - пришлось сместить руль)
https://www.youtube.com/watch?v=ayo9E0IHzDE (70%!!!)
https://www.youtube.com/watch?v=TkirgZdywZA
https://www.youtube.com/watch?v=cvXkkvWn0Sc

П А Р К Е Т Н И К  -  З Л О !

сердце огненной колесницы
swtalk


https://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0

П А Р К Е Т Н И К  -  З Л О !

серия 1. счастливая быль
swtalk
Представляю, как ребята обрадовались! :)



https://www.youtube.com/watch?v=DlRuD0mWDds

П А Р К Е Т Н И К  -  З Л О !

*никто не может считаться истинным петролхедом, если у него не было машины этой марки*
swtalk
...Но за недоступностью устричной раковины её эргономики были спрятанные в море соплей две идеальных жемчужины. Внешность. И рёв её V-образной «шестёрки». В туннеле, при 4 000 об/мин, он был более звучным, чем любая музыка. Ощущение такое, будто ангелы вылизывают твою душу...
http://www.topgearclub.ru/blogs/2560

...Как раз потому, что у Alfa есть недостатки, они дарят ощущение чего-то человеческого – как если бы у них была душа или характер...
https://www.drive2.ru/l/4062246863888263899/

/Джереми Кларксон/

Немного истории:
https://www.youtube.com/watch?v=6wGytpbSDxo

Правильные обзоры:
https://www.youtube.com/watch?v=XJqQIpyXADI  (не согласен насчёт маслянного термометра - ведь масло достигает своих оптимальных характеристик при заданной температуре, также очень холодное масло даёт слишком высокое давление в системе, особенно на режиме (а перегретое - низкое) (ну, вы же уже поняли, о чём я...) так что - вполне рабочий прибор)
https://www.youtube.com/watch?v=ZIPPH2uydM8  (со скоростями, видно, трудности перевода)
https://www.youtube.com/watch?v=0SU-EyO7snk

Ложка дёгтя:
https://www.youtube.com/watch?v=FQzPlGAPyh8
https://www.youtube.com/watch?v=a4bdZRAYGaw

А может, просто ездить надо уметь??(и двигатель с трансмиссией правильные выбрать):
https://www.youtube.com/watch?v=UkAKGu-Dcrs
https://www.youtube.com/watch?v=DczGRvx2wFU
https://www.youtube.com/watch?v=gibuZBCrxQ4
https://www.youtube.com/watch?v=wQI3KvmQ0uw (!)
https://www.youtube.com/watch?v=MMCR16T6ayA

П А Р К Е Т Н И К  -  З Л О !

Laikmaa ® © ™
swtalk
Laikmaa - земля лайка.
® © ™

Яак Йоала ведь ушёл...
swtalk
http://youtu.be/iLVrc8H2aLY

http://youtu.be/hUBFIXCaE3Q

http://youtu.be/4LgZwf8hm0I

2,2 двигатель Лэнди - ? | Landy's 2,2 engine - ?
swtalk
Пытаюсь найти инфу по конструкции двигателя Лэнд Ровера (Дэфэндэра) 2012 модельного года. (Чисто знания вожделенного для.) Но толком ничего не могу отыскать.
Что, как бы, знаю на данный момент, но подтверждения некоторым данным не найти:
Дизель с рабочим объёмом цилиндров 2,2 л. Дефорсированный. Рядный, четыре цилиндра, четыре клапана на цилиндр. Цепной привод ГРМ. Система впрыска топлива с общей рампой (common rail) (многократный впрыск), давление впрыска поднято до 1800 бар. Турбонагнетатель с турбиной изменяемой геометрии. Промежуточный охладитель.
http://auto.exist.ru/publikacii/341
http://www.dealeron.ru/news/143-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-Land-Rover-Defender-90-2.2D/

Если есть какая-нть проверенная инфа и/или ссылки - поделитесь, пожалст!


Осталось совсем мало времени, чтобы приобрести новый Лэнд Ровер. По одним данным в 15-м, по другим - в 17-м году силы тьмы хотят покончить с выпуском Легенды. :( Торопитесь, люди добрые!


Trying to find information about 2012 model year Land Rover's (Defender's) engine. (Just for interest.) But it's hard to find something.
What I know at the moment, but unable to verify:
2,2 litre common rail diesel, derated, four cylinders row engine. Four valves per cylinder. Chain gearing of cam shaft. Injection pressure raised up to 1800 bar (multiple injection). Turbocharger with variable geometry turbine. Intercooler.

Please share, if you have any confirmed information and/or link reference.


It's very little time remaining to buy new Land Rover. Somebody talking that in 15-th, others that in 17-th year the powers of darkness want to finish production of Legend. :( Good people - hasten!

П А Р К Е Т Н И К  -  З Л О !

?

Log in