Previous Entry Share Next Entry
Паркетник - зло! Паркетник - зло?
swtalk
Вот тут меня спрашивают: "А почему паркетник - зло? Допустим, я бы хотела высокую и вместительную машину (чтоб детей туда проще грузить), но дешевле, чем внедорожник, почему паркетник тогда плохо?"

Всё дело в подмене понятий, одурачивании и дебилизации.
Паркетник (кроссовер!), как класс, не так уж и мерзок сам по себе. Привод на все колёса, чуть побольше клиренс, чем у простых автомобилей - чего плохого? Ведь, наверно, чтобы отвезти детей в садик и переехать через сугроб, который нанесло за ночь у стоящего возле дома автомобиля, не нужны лонжеронная стальная рама, неразрезные мосты, блокировки дифференциалов, демультипликатор и другие неотъемлемые атрибуты настоящего внедорожника.

Почему же паркетник тогда зло? Оглянемся назад, "что было", "что будет". Первый внедорожник (в классическом понимании) - Джип Виллис появился во время Великой Отечественной. В 48-м году материализовался Лэнд Ровер. Далее стали появляться проходимцы других фирм - Ниссан, Тойота, Мэрс и др.. Они развивались, совершенствовались, были в чём-то лучше, в чём-то хуже относительно друг друга. Но всех их объединяло одно - они были внедорожниками. Настоящими злыми внедорожниками. С рамами, с мостами, с демультипликаторами. Естественно, это добро было дороже, чем Форд Эскорт или Тойота Королла. И в один "прекрасный" день всякие мерчендайзеры, пропукеры и прочие полупидоры придумали такую фигню: "большинство владельцев внедорожников никогда не съезжает с асфальта" и давай вдалбливать её в головы обывателей. А зачем? А затем, чтобы параллельно втюхивать тем же обывателям жалкую, но более дешёвую подделку под внедорожник - паркетник. Естественно, пропукерам было выгодно стереть в понимании границы между паркетником и внедорожником. Что, собственно, им и удалось. Теперь "внедорожником", "джипом" называют всё подряд, причём иногда даже моноприводность не является к этому препятствием. А если разницы нет - "зачем платить больше?". Вот обыватель и берёт паркетники, которые называются внедорожниками. Можно купить такую хрень, а потом бить себя пяткой в грудь: "у меня джип!". "О, да, да ну это же джип!!" (Тфу!)

Таким образом, идёт процесс, который я называю опаркечиванием. Т.е., фирмы, которые выпускали внедорожники, постепенно переходят на паркетники, медленно, но верно лишая выпускаемые машины необходимых атрибутов. Делают независимую подвеску, убирают раму ("интегрированная рама"), уменьшают дорожный просвет, перестают устанавливать понижающую передачу и т.д.. Происходит вытеснение и постепенное уничтожение внедорожников. В этом и зло паркетника. В том, что из всего бывшего многообразия сейчас осталось в производстве 3-4 внедорожника, да и из них с ручной коробкой 1-2. Вкратце, паркетник зло потому, что его наличие отрицательно сказывается на существовании внедорожников.

Вот один из печальных примеров опаркечивания:
http://swtalk.livejournal.com/3121.html

+ http://swtalk.livejournal.com/16664.html

П А Р К Е Т Н И К  -  З Л О !

  • 1
Я прямо от Татры зафанатела, хорошая идея, спс ))) А то тут по зиме летчиков много, на татре поспокойней было бы )) боюсь, правда,выйду за бюджет )) интересно, там детское кресло удобненько встанет? ))) хотя нафиг оно там)

:D
Пожалст! :) И к тому же настоящий внедорожник.
http://www.youtube.com/watch?v=0GGrHhywzsA

  • 1
?

Log in